КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ?
Администрирование объектов Выезды на объекты Проведение совещаний Написание техписем Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журналах и/или электронных базах данных. Оформление документов согласно установленным в компании шаблонам и стандартам (приказы, письма, служебные записки и пр.). Подготовка и набор типовых документов по готовым шаблонам без необходимости разработки смыслового содержания. Контроль за сроками исполнения документов и оповещение ответственных сотрудников. Обеспечение сохранности документооборота.
:
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАНДИДАТА?
Опыт работы помощником руководителя от 1 года в строительной компании!
Образование в сфере строительства
Знание основ делопроизводства, готовность организовать документооборот с нуля.
Грамотная устная и письменная речь — ваша визитная карточка!
Уверенное владение MS Office (и желательно Bitrix).
Коммуникабельность, неконфликтность и любовь к порядку — ваш стиль жизни.
Ответственность, внимательность к оформлению документов и пунктуальность.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?
Работа в крупной стабильной компании (группа компаний); Новый офис в в БЦ "РТС" (м. Семёновская, м. Измайлово); Трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 17.00 или 10.00 до 18.00 Своевременная выплата заработной платы; Доход от 200.000 до 260.000
КОМУ ПИСАТЬ:
Полина Валерьевна dab@msmgr.ru #поискработы #работа #ищуработу #трудоустройство #вакансии #ловецвакансий #ТОПвакансии #помощникруководителя
Бесплатный бот-помощник по трудоустройству. Подключайтесь! ( https://t.me/ibestmystart_bot )
Канал MYJOB. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/job_my/8843 https://t.me/job_my

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев