вехи возникновения человечества 5/1
мир входящему 🙏
Продолжим рассматривать драматичную историю возникновения человечества Земли, раскрывая смысл древних мифологических символов.
Мы уже говорили о том, как "лунные отцы" отдали части своих тонких тел, своих душ для того, чтобы те стали основой для формирования человечества нашей планеты. vk.com/wall-199169847_909 Говорили о том, как вложенные, буквально посеянные в тонкую, эфемерную Землю, эти части, напитавшись её эманациями, подобно деревьям, проросли на поверхность. vk.com/wall-199169847_929 Постепенно, созревая и усложняясь, эти частицы душ "лунных отцов" превратились в чувственные, животные души появляющегося человечества, а на их основе постепенно оформлялись ранние, также ещё эфемерные и бесформенные, тела. Всё это было необходимо для привнесения разума, которое последует позже.
Мы говорили о разделении древнейших неразумных бесполых, а позже - двуполых, людей на мужчин и женщин, сначала внутренне, а потом и внешне. vk.com/wall-199169847_944 Говорили о неожиданном новом факторе, вызвавшем это разделение и повлиявшем на радикальные изменения слабого сознания наших древнейших предков. vk.com/wall-199169847_964 Сегодня мы поговорим о неожиданном эффекте первого разделения полов человечества Земли. Я рассказывал о том, что первые женщины, первые Евы были буквально вытолкнуты из бесформенных двуполых тел как нечто чуждое и отвратительно неприятное. Те, кто их вытолкнул, те, кто насильно отделил их от себя стали, таким образом, первыми мужчинами.
Мы уже говорили о том, что это вовсе не было истинной волей первых мужчин. Всё дело было в паразите пришедшем в человеческие тела и сознания несколько ранее, в паразите навязавшем человеку своё мировоззрение, свой мёртвый, рассудочный разум. Это ему чуждо текучее, неопределённое, хаотичное, это он ощущает угрозу от взаимодействия с подобными субстанциями. Можно много сказать о его неприятии самой жизни, о неспособности понять её, отдаться ей, можно вспомнить и нередкие проявления чего-то подобного в сознании каждого из нас, когда мы ощущаем беспомощность, отчаяние, бешенство и ненависть при взаимодействии с чем-то бессмысленно хаотичным. Это проявление всё того же "червя", всё того же паразита поныне властвующего над человечеством.
Понимая всё это, несложно догадаться, в какую ловушку попали первые мужчины в результате первого разделения полов. С одной стороны, отделившись от чего-то болезненно неприятного, вытолкнув это из своих тел, из своих душ, теперь они видели это рядом с собой, вокруг себя и чувствовали отвращение и ненависть вплоть до желания уничтожить.
С другой стороны, неожиданно лишившись привычной части себя, значительной части, они ощутили пустоту, обделённость, ущербность, в результате чего, первые мужчины ощутили к первым женщинам влечение проявляющееся в желании совокупления и просто поедания как способа вернуть себе потерянное.
Все эти острые, противоречивые чувства были совершенно новым явлением для человечества привыкшего к мирной растительной жизни в единстве с окружающим миром. Учитывая тонкую эфемерность этого мира и связанное с ней единство Земли и надземных сфер, первые мужчины стали буквально генератором тьмы, засорившим нашу планету и всё окружающее пространство тяжёлыми, грязными, страстными эманациями ненависти и похоти. Я даже не говорю о самих действиях наших далёких предков, действиях, которые вполне можно себе представить, ведь,
на мой взгляд, важнее было беспрерывное выделение страстей, совершенно беспрецедентное для всего долгого, мирного предыдущего периода существование нашей планеты.
Возможно именно в связи с эманациями тьмы поднимающимися в более высокие сферы, многие мифы, символически рассказывающие об этом периоде, описывают древнейших людей, древнейших мужчин именно как угрозу богам.
Символом первых мужчин человечества являются например титаны греческой мифологии. Борьба титанов с богами олимпийцами символизирует именно безумие первых мужчин и их дальнейшее уничтожение как источника зла. Правда, с этой историей всё несколько сложнее, ведь начинается она с символов говорящих о событиях совершенно иных, об этапах творения нашей вселенной. Сама победа Зевса над своим отцом Кроном - это символ важного этапа, когда вселенная в своём развитии выходит на неостановимое расширение, чему в мифологии также можно найти немало символических описаний, но борьба богов олимпийцев с титанами - это уже символическое описание событий происходящих на нашей планете, когда, обезумевшие от совершенно новых для них страстей, первые мужчины стали угрозой для всего проекта создания человечества Земли и источником тьмы засоряющим окружающие надземные сферы.
Таким образом, "титаномахия", история борьбы богов олимпийцев с титанами, включает в себя символы двух очень важных событий совершенно разного масштаба. То, что эта история говорит и о событиях ранней Земли, о событиях раннего этапа существования человечества, подтверждает множество других мифов.
Например, это миф о борьбе богов олимпийцев с гигантами, образ которых нередко объединяли с образом титанов.
Формально, Гея-земля затаила обиду на Зевса за побеждённых им титанов и подтолкнула гигантов к бунту против богов. В результате чего, гиганты
стали забрасывать небо огромными скалами и горящими дубами с целью уничтожить богов Олимпа.
На самом же деле, это та же самая история. Мифологические истории очень часто множатся, особенно начиная с того древнего периода, когда настоящий смысл их символов перестал пониматься теми, кто брался переводить мифы, писать новые комментарии и трактовки, собирать мифы из разнозненных частей.
В истории борьбы богов с гигантами, несмотря на её путаницу и сумбур, несмотря на участие героев, вполне можно рассмотреть понятные символы. Образ "дубов" связан, с уже потерянным в период создания этого мифа, знанием о том, что древнейшие люди были "деревьями" выросшими из самой Земли. На то же указывает сам образ гигантов, изображаемых "змееногими".
Дополнительным, ещё более прямым подтверждением идеи "землерождённости" будет образ гиганта Алкионея, который описан как набирающийся сил от земли, своей матери, так же как Антей в историях о Геракле. Для победы над любым из них, их нужно было оторвать от земли. Это ясное напоминание о "хтонической", "землерождённой" природе этих древних людей.
Но, продолжим о "дубах". То, что эти "дубы" описываются как - "горящие", это искажённый символ безумия страстей охватившего древнейших мужчин.
Образ "огромных скал" - это искажение древнего знания о том, что обезумевшие первые мужчины будут уничтожены метеоритом, о чём мы ещё поговорим подробно.
Сам образ забрасывания "неба", забрасывания Олимпа "дубами и огромными скалами", также совмещает в себе два смысла. С одной стороны, это забытое знание о страшном катаклизме, произошедшем в результате падения метеорита уничтожившего древних мужчин, с другой же - искажённый символ негативного влияния их страстей на "небо", на надземные сферы, в которых бесплотно присутствовали те высокие, что неустанно трудились над эволюцией человечества.
Тифон, которого также уничтожил Зевс, это ещё один символ обезумевших древних мужчин.
В "Теогонии" Гесиода Тифон изображён стоглавым змеем-драконом. Стоглавость ясно указывает на то, что Тифон символизирует множество, а образ "змея" или "змееногость" в других описаниях, это обычный символ "людей-деревьев", людей выросших из земли, каковыми и являлись первые мужчины.
Также Тифона описывали как получеловека-полудракона невероятных размеров. говорилось, что - "голова его часто касалась звёзд, руки его простирались одна до заката солнца, другая — до восхода", что является очевидным символом широко распространившегося негативного влияния страстей генерируемых древними мужчинами.
В этом описании речь вновь шла о ста головах, из пасти которых вырывалось пламя и о кольцах змей вместо ног. Вновь те же символы: многоголовость говорящая о множестве, змееногость говорящая о происхождении из земли и пламя, как символ страстей и, одновременно, катаклизма уничтожившего их.
Многие мифы, как и этот например, как я уже говорил, со временем обрастают разными версиями и подробностями, но в общем всё очень просто. Зевс поражает Тифона своими молниями, что символизирует уничтожение древнейших мужчин пришедшим на нашу планету огромным метеоритом.
На тело поверженного Тифона Зевс взгромождает гору. Это также вполне понятный символ. Он вновь говорит нам об уничтожении древних мужчин метеоритом и, одновременно, как и все приведённые здесь примеры, является указанием на их гигантские размеры, что кажется вполне правдоподобным, учитывая гораздо большую тонкость, разреженность их тел, а также, учитывая гигантизм свойственный окружающей их флоре и фауне того времени.
Конечно, все эти истории и их настоящий смысл достойны гораздо более подробного описания, но данный формат делает это невозможным. Подробно и в целом, эти темы раскрыты в моей книге - "тайны мифологии. создание человека". Её легко отыскать по названию на ozon, amazon, wildberries, ЛитРес и Ридеро в электронном, бумажном и аудио форматах.
Здесь же, мы продолжим эту тему в следующей статье, где рассмотрим новые мифологические символы рассказывающие нам об этом драматичном этапе нашей древнейшей истории.
мир 🙏
все умности
#мельхиоровыйзамок
смыслы мифологии
#правдамифа
смыслы мифов
о возникновении человечества
#мифы_о_человеке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев