Вчера руки и настроение дошли до салонного фильтра. Уже наученный прошлым опытом поднял двумя домкратами левый борт до максимума, чтобы окончательно не вывихнуть плечевые суставы и шею. Помнится, в апреле меня напрягла нижняя шпилька педали газа, которая весело проворачивалась вместе с гайкой. Но тогда мне удалось протащить плоскогубцы за рулевой карданчик и как-то умудриться поджать эту чёртову шпильку, чтобы спокойно выкрутить гайку. Сейчас же этот фокус не удался!
Почти два часа кряхтел-пыхтел, стараясь зацепить злосчастную шпильку, в итоге психанул, выкрутил нижний болт крепления всей площадки педали, загнул её наверх и зафиксировал эту дрянь. После этого два болтика держащие крышку фильтра и установка нового фильтра путём его складывания показались просто детской забавой.
Обратная установка шпильки навела на колхозную мысль, я просто залил её суперклеем и поставил обратно. Через три минуты она уже зафиксировалась, я выгнул площадку обратно и без проблем установил педаль затянув две гайки из трёх, третья верхняя правая - бесполезная, ушко крепежа педали давно и безнадёжно отломано, хоть живую педаль теперь ищи…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев