• Сегодня проводила консультацию с несколькими заказчиками услуги на привлечение клиентов безоплатных, и вот что я услышала:
«Вкладываюсь в платную рекламу, по 5 к в день, заходит 10 нецелевых лидов, и сливаются все»
• «Запускал платную рекламу через Яндекс, слил все деньги, результата нет»
«Маркетологи поступают недобросовестно- берут деньги и пропадают, договора заключать не хотят, ответственность не несут за качество выполняемых работ»
• «Делаем платную рекламу, клиенты заходят, конечно, но в недостаточном количестве»
• «Соцсети не работают, только Авито, и то, крайне редко и в основном нецелевые звонят, «а поговорить» или конкуренты» (одно из самых веселых возражений, на вопрос, где еще публикуетесь-ответ нигде-забавно, не так ли?)
Что же делать? Где брать клиентов?
Я рекомендую- со всевозможных безоплатных источников, быть представлеными во всех соцсетях и на всех досках объявлений, которые соответствуют тематике бизнеса и общие, где все под ряд.
Даже если в соцсетях будет сначала мало подписчиков, то Вы, Ваш товар/услуга будет представлена на всевозможных площадках, что уже приведет к повышению лояльности клиента.
Нужно написать продающий тест, не просто сухое описание- это никому не интересно давно, в идеале, обладать навыками копирайтера или передрать у конкурентов и редактировать под себя.
Обязательно должна быть красивая картинка-люди любят глазами, как ни крути. Фото или видео (даже лучше)
Обязательно создайте канал, куда будете направлять своих клиентов -соцсеть или канал, группа, где регулярно надо публиковать полезную интересную информацию.
Абсолютно все это можете сделать самостоятельно, или обратиться ко мне, для выполнения запуска разово или на подписку ежемесячную.
Все детали обсуждаются на созвоне по видеосвязи.
Для конструктивного диалога предлагаю предварительно отправлять мне информацию о Вашем товаре/услуге: http://wa.me/79918886111 Или сюда: https://t.me/MaiyaMatulina
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев