Поздравляем вас с Днем защиты детей!
Пусть ваш мир будет всегда наполнен радостью, играми, улыбками и счастьем.
Пусть ваши мечты сбудутся, а вырастите вы в крепких и умных людей.
Пусть мир станет добрее и беспечнее именно благодаря вам, наши дорогие дети.
Спасибо за вашу смелость, невинность и радость, которые вы приносите в нашу жизнь каждый день.
С Днем защиты детей! Желаем вам быть всегда здоровыми, счастливыми и любимыми!
Как настроить работу менеджера, чтобы видеоконсультант на сайте был максимально эффективен Недостаточно установить на сайте видеоконсультанта и ожидать повышения продаж и увеличения конверсии. Необходимо обязательно проработать действия менеджера, устранить его внутренние барьеры и подготовить к работе с входящими лидами. Первым делом нужно снять страхи и сомнения и морально настроить менеджера на живое общение с потенциальными клиентами. Проще всего это сделать через финансовую мотивацию, заранее прописанный KPI и комфортное рабочее пространство. Это важный фактор не только для повышения эффективности и производительности сотрудников, но и для их удержания и лояльности к работодателю. Чтоб
Использование видеоконцеренций в социальной сфере. В декабре 2021 года Правительство РФ запустило проект по организации взаимодействия с гражданами в дистанционной форме. Проект является значимым шагом к созданию более открытого, прозрачного и эффективного государственного управления. С его помощью можно сделать доступ к государственным услугам более удобным и быстрым. В ноябре 2023 года запущены видеоконсультации по вопросам опеки и защиты прав детей. По словам уполномоченного по вопросам социального развития, это позволит подготовиться к личному приему в семейном центре и прийти с уже собранным пакетом документов, сэкономив время и количество визитов потенциальных родителей в органы опеки
Предположим, вы руководитель ювелирного салона с интернет-магазином, у вас есть несколько менеджеров и сервис-инженер. Вы подключили на свой сайт ЯВИ-Live, как сделать, сотрудники отделов видели сообщения только по своей теме? Давайте рассмотрим простой вариант настройки. Для установки ЯВИ на ваш сайт вам необходимо вставить две строчки кода, которые находятся в API-ключе. API-ключ создается автоматически при регистрации в системе ЯВИ. К созданному ключу подключена комната «Клиенты», которую мы настроим ниже. В комнате с клиентами необходимы три темы: «Сообщения» и «Нестандартные (пользовательские) темы», которые создаются автоматически и «Гарантийный случай», который нужно сделать самос
Раздел для клиентов в Личном Кабинете ЯВИ служит централизованной площадкой для управления взаимодействием с клиентами, их данными и историей действий. В Личном Кабинете отражается только та информация, которую предоставил сам клиент. Это может быть: Имя, номер, адрес электронной почты, ИНН. В разделе «Клиенты» представлен полный список клиентов вашего сайта. Для удобства поиска конкретного клиента есть фильтр, который поможет вам найти необходимые данные. В ячейке каждого клиента есть вся доступная по нему информация, а также история его действий на вашем сайте.
Ведение бизнеса — это взлеты и падения на протяжении всего пути. Можно постоянно менять траекторию движения, но в моментах спада потребуется принимать решения на основе фактических данных, которые собираются при помощи Статистики. Статистика в Личном Кабинете ЯВИ необходима для мониторинга различных аспектов вашего бизнеса. Анализируя ключевые показатели эффективности, такие как действия операторов, оценка качества, трафик и другие данные, вы получите ценную информацию о взаимодействии клиентов с вашей компанией, результатах работы операторов и сможете своевременно скорректировать стратегию общения с клиентами, выявить слабые стороны работы операторов и провести работу над ошибками. В Ли
В этот особенный день 23 февраля мы хотели передать самые теплые поздравления всем мужчинам. С Днем защитника Отечества! Мы поздравляем всех, кто защищает нашу страну и обеспечивает нашу безопасность. Пусть этот день будет наполнен гордостью и уважением к нашим защитникам. Спасибо за все, что вы делаете. Продолжайте быть нашей опорой, а ЯВИ поможет вам оставаться на связи с родными и близкими!
Как удержать клиентов на сайте и вывести их на контакт с помощью функций и виджетов ЯВИ Сегодня мы расскажем, как удержать клиентов на сайте и вывести их на контакт с помощью функций и виджетов ЯВИ ЯВИ предлагает своим клиентам несколько фишек, которые помогают увеличить конверсию, удержать клиентов на сайте и перевести посетителей в покупателей. «Если вы подключите все функции, но не будете контролировать и анализировать их работу, на основе полученных данных корректировать стратегию, ваши затраты не принесут явных результатов.» 1. Видео-консультант Использование видеозвонков повышает эффективность консультаций, есть возможность наглядно показать и рассказать о преимуществах вашего про
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Это универсальная платформа, которая позволит Вам общаться с Вашими клиентами, коллегами и друзьями в любом месте, в любое время, на любых устройствах.
Компании, учебные заведения и различные организации могут проводить видеовстречи и обучающие вебинары с неограниченным количеством участников, а также привлекать новых клиентов благодаря сервису ЯВИ-Live.