Использование видеоконцеренций в социальной сфере. В декабре 2021 года Правительство РФ запустило проект по организации взаимодействия с гражданами в дистанционной форме. Проект является значимым шагом к созданию более открытого, прозрачного и эффективного государственного управления. С его помощью можно сделать доступ к государственным услугам более удобным и быстрым. В ноябре 2023 года запущены видеоконсультации по вопросам опеки и защиты прав детей. По словам уполномоченного по вопросам социального развития, это позволит подготовиться к личному приему в семейном центре и прийти с уже собранным пакетом документов, сэкономив время и количество визитов потенциальных родителей в органы опеки
Предположим, вы руководитель ювелирного салона с интернет-магазином, у вас есть несколько менеджеров и сервис-инженер. Вы подключили на свой сайт ЯВИ-Live, как сделать, сотрудники отделов видели сообщения только по своей теме? Давайте рассмотрим простой вариант настройки. Для установки ЯВИ на ваш сайт вам необходимо вставить две строчки кода, которые находятся в API-ключе. API-ключ создается автоматически при регистрации в системе ЯВИ. К созданному ключу подключена комната «Клиенты», которую мы настроим ниже. В комнате с клиентами необходимы три темы: «Сообщения» и «Нестандартные (пользовательские) темы», которые создаются автоматически и «Гарантийный случай», который нужно сделать самос
Раздел для клиентов в Личном Кабинете ЯВИ служит централизованной площадкой для управления взаимодействием с клиентами, их данными и историей действий. В Личном Кабинете отражается только та информация, которую предоставил сам клиент. Это может быть: Имя, номер, адрес электронной почты, ИНН. В разделе «Клиенты» представлен полный список клиентов вашего сайта. Для удобства поиска конкретного клиента есть фильтр, который поможет вам найти необходимые данные. В ячейке каждого клиента есть вся доступная по нему информация, а также история его действий на вашем сайте.
Ведение бизнеса — это взлеты и падения на протяжении всего пути. Можно постоянно менять траекторию движения, но в моментах спада потребуется принимать решения на основе фактических данных, которые собираются при помощи Статистики. Статистика в Личном Кабинете ЯВИ необходима для мониторинга различных аспектов вашего бизнеса. Анализируя ключевые показатели эффективности, такие как действия операторов, оценка качества, трафик и другие данные, вы получите ценную информацию о взаимодействии клиентов с вашей компанией, результатах работы операторов и сможете своевременно скорректировать стратегию общения с клиентами, выявить слабые стороны работы операторов и провести работу над ошибками. В Ли
В этот особенный день 23 февраля мы хотели передать самые теплые поздравления всем мужчинам. С Днем защитника Отечества! Мы поздравляем всех, кто защищает нашу страну и обеспечивает нашу безопасность. Пусть этот день будет наполнен гордостью и уважением к нашим защитникам. Спасибо за все, что вы делаете. Продолжайте быть нашей опорой, а ЯВИ поможет вам оставаться на связи с родными и близкими!
Как удержать клиентов на сайте и вывести их на контакт с помощью функций и виджетов ЯВИ Сегодня мы расскажем, как удержать клиентов на сайте и вывести их на контакт с помощью функций и виджетов ЯВИ ЯВИ предлагает своим клиентам несколько фишек, которые помогают увеличить конверсию, удержать клиентов на сайте и перевести посетителей в покупателей. «Если вы подключите все функции, но не будете контролировать и анализировать их работу, на основе полученных данных корректировать стратегию, ваши затраты не принесут явных результатов.» 1. Видео-консультант Использование видеозвонков повышает эффективность консультаций, есть возможность наглядно показать и рассказать о преимуществах вашего про
Сервис ЯВИ предлагает для общего пользования два формата видеовстреч – Видеоконференция и вебинар. В чем их различие? Видеоконференция предполагает взаимодействие и общение между участниками, которые могут активно участвовать в обсуждениях и обмене информацией. Вебинар организуется в формате лекции или презентации, где один или несколько спикеров выступают перед аудиторией, предоставляя информацию, а участники могут задавать вопросы через чат, без активного обсуждения между собой. Консультации и вебинары предоставляются абсолютно бесплатно со всеми функциями, включая высокое качество видео и звука, без каких-либо ограничений по времени, но для стабильной работы оптимальное количество учас
Давайте познакомимся с ЯВИ ЯВИ это целая экосистема с уникальным набором сервисов, объединенных вокруг нескольких целей. Я_ВИжу конференции и вебинары. Объединение людей из разных точек мира через видеозвонка. https://conf.yavi.me/ Я_ВИдеоконсультант. Позволяет продавцам и покупателям находить друг друга. https://live.yavi.me/ Я_ВИджет. Универсальная кнопка на сайт, которая объединяет в себе несколько функций: видео-приветствие, онлайн-чат, чат-бот, кнопка с переходом в мессенджеры и социальные сети. https://chat.yavi.me/ Все эти цели несут в себе одну большую цель - дать людям возможность увидеть то, что находится далеко от них в режиме реального времени.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Это универсальная платформа, которая позволит Вам общаться с Вашими клиентами, коллегами и друзьями в любом месте, в любое время, на любых устройствах.
Компании, учебные заведения и различные организации могут проводить видеовстречи и обучающие вебинары с неограниченным количеством участников, а также привлекать новых клиентов благодаря сервису ЯВИ-Live.