Воспитатели вместе с детьми проводили увлекательные беседы: "Кто живёт на лугу?", "Почему нельзя ловить бабочек?", "Какую пользу приносят насекомые?". Играли в игры "Найди пару" (сопоставление насекомых и их домиков), "Четвёртый лишний", "Чей домик?". Рисовали "Моё любое насекомое". Делали аппликацию "Бабочка", "Гусеница". Читали сказки "Как муравьишка домой спешил", "Муха-Цокотуха", загадки и стихи о насекомых. Играли в подвижные игры "Пчелки и цветы"; " Медведь и пчелы"; "Стрекозы и комары". Наблюдали за муравьями на прогулке, изучали строение насекомых под лупой. Дети узнали особенности насекомых, научились отличать полезных насекомых (пчелы, божьи коровки) от вредителей (комары). Усвоили правила поведения на природе:" Не разоряю муравейник", "Не ловлю бабочек скачком". Дети с интересом включались в игры, запомнили основные факты о насекомых. Творческие работы получились яркими.
Ребята научились видеть удивительное в малом. Воспитатели старались сформировать осознанное экологической поведение.
Тематическая неделя позволила систематизировать знания детей о насекомых как важной части экосистемы. Через исследование, игру и творчество у дошкольников сформировались представления о многообразии мира насекомых, их роли в природе и необходимости бережного отношения ко всем живым существам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев