Подлые упаковки, которые придумали хитрые маркетологи
Сутью любого бизнеса является зарабатывание денег, и некоторые производители пошли чуть дальше для собственного обогащения. Выпуская товары, они используют некоторые хитрости, которые так сильно раздражают покупателей. А ведь до такого подлого дизайна упаковок ведь еще додуматься надо.
Так выглядит испорченный вечер
Отличный маркетинговый ход - это чей-то испорченный ужин. Теперь придется кому-то доделывать дома покупную пиццу.
Здесь уместилось бы еще столько же конфет
Даже есть перехочется после такой упаковки. Подвох может быть везде, поэтому важно проверять товар еще в магазине.
Маркетолог, придумавший упаковку, точно получил премию
Перед испорченным ужином явно должен быть испорченный обед на работе. Интересно, а калории, указанные на пачке, тоже стоит делить на 2?
Прямо как королевские, если не снимать упаковку
Стоит ли покупать почти королевские креветки по акции? Вопрос с подвохом.
Производителю стоит почаще смотреть на рисунок с упаковки
Здесь не просто пожалели начинки, а конкретно хотели сэкономить на ней. Вопрос: сколько раз покупатель повторно купит подобный продукт?
Этим даже поужинать сложно
Бессовестный обман ожидания от хитрых маркетологов. Могли бы сэкономить на объеме пластиковой упаковки, и для природы было бы полезнее.
Спасибо, что дочитали статью до конца, не забудьте подписаться на данный канал и поставить лайк под статье. Своё мнение вы всегда можете оставить в комментариях под статьей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев