‒работа по развитию у обучающихся эстетического восприятия и формирования образов предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познаний;
‒развитие у обучающихся интереса к изобразительному искусству, потребно-сти в изображении воспринимаемой действительности, формирования желания овладеть приемами изображения объектов наблюдения в разных видах изобразительной деятельно-сти;
‒обучение изобразительному искусству;
‒с целью обучения изображению окружающей действительности, отрабатываются приемы рассматривания объектов, произведений изобразительного искусства и народного творчества, формируются и закрепляются способы изображения в лепке, аппликации, а также продолжается развиваться технические навыки работы с разными художественными материалами.
Дети с желанием занимаются на уроке, гордятся своими работами. На уроках формируется интерес (мотивация) к обучению;
‒ формируются адекватные представления о собственных возможностях; способ-ность к осмыслению картины мира, ее временно-пространственной организации;
‒ происходит воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев