Речь ребёнка — это всегда удивительный мир открытий. Иногда в этом мире есть свои правила, особенно у детей с нарушением лексико-грамматического строя речи.
❌ Они могут ошибаться:
* в предложных окончаниях («иду в столовой» вместо «в столовую»),
* в числительных («три яблоки» вместо «три яблока»),
* в прилагательных («красный платье» вместо «красное платье»),
* в согласовании слов («мама купил» вместо «мама купила»).
Мы решили вместе с искусственным интеллектом показать, как бы выглядели такие ошибки, если бы они превращались в картинки 🎨.
👉 В следующих постах будем делиться этими «ожившими оговорками» — смешными и немного нелепыми образами, чтобы наглядно показать, с чем сталкиваются наши ученики.
📌 Помните: за каждой такой ошибкой стоит не «ленивость» или «невнимательность», а особенности развития речи, которые мы вместе преодолеваем шаг за шагом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев