Участники семинара отметили, что работа педагогического коллектива в образовательной организации должна быть направлена на достижение главной цели: социализацию детей в самостоятельной жизни. Для этого необходимо выстроить верный путь обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Знания, по работе с детьми данной категории, необходимы каждому педагогу, так как на сегодняшний день количество детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья становится все больше и все они идут обучаться в средние профессиональные образовательные учебные заведения. Особое внимание обратили на формирование субъектной позиции родителей (законных представителей) в процессе простраивания образовательной траектории детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов.
📌В проектном семинаре приняло участие 42 педагога из 4 муниципальных районов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев