✅Мы принимаем обращения на своих страницах, на страницах муниципалитета и региона в социальных сетях, а также через порталы "Госуслуги" и "Сахалин.Онлайн". Ссылки на них мы собрали ниже:
▫️страницы МЦУ во ВКонтакте ( https://vk.com/mcu_korsakov ), здесь в Одноклассниках и в Telegram
( https://t.me/mcu_korsakov )
▫️муниципальные паблики "Мой Корсаков" во Вконтакте ( https://vk.com/moy_korsakov ), Одноклассниках ( https://ok.ru/moykorsakov ), Telegram ( https://t.me/moykorsakov ) и Дзен ( https://dzen.ru/moykorsakov); ▫️аккаунты правительства во Вконтакте ( https://vk.com/sakhalingovernment ), Одноклассниках ( https://ok.ru/sakhalingoverment ), Telegram
( https://t.me/sakhgov )
▫️сайт "Госуслуги.Решаем вместе" ( https://www.gosuslugi.ru/10091/1)и портал "Сахалин.Онлайн" ( https://xn--80aayllt3a.xn--80asehdb/#/main ).
❗️Что сделать, чтобы ваше обращение зафиксировал МЦУ?
🔸чётко описать проблему
🔸указать адрес (населенный пункт, улица, дом)
🔸по необходимости прикрепить фото/видео
🔸оставить обращение в аккаунтах МЦУ, администрации или правительства
❌Некоторые сообщения могут быть не зафиксированы. Например, если в вашем сообщении есть:
▪️оскорбление или грубость
▪️нецензурная лексика
▪️сарказм
❗️Также вы можете не получить ответ, если сами ограничили в настройках приватности круг лиц, которые могут вам написать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев