И лопаткой, и совком.
Строить замки, строить горки,
Насыпать песок в ведерки…😉🏖
Одним из самых увлекательных занятий на прогулке у ребят из групп "Рябинка" и "Малинка" являются игры с песком.
❓️А вы задумывались, почему именно эти игры вызывают интерес у детей с самого раннего возраста?
⌛☝🏻⏳️Песок развивает у ребенка координацию движений, пальцевую моторику и пространственное мышление. А в играх с участием других детей заодно "прокачиваются" социальные навыки и речь.
📜🤓История песочницы начинается с древних времен, когда дети играли в песке на пляжах или возле рек и озер. Однако первые настоящие песочницы появились в конце XIX века.
Идея пришла из Германии, где "песочные сады" появились в общественных парках Берлина в 1850 году. Педагог Фридрих Фребель стал инициатором этой идеи, популяризируя пользу игры с природными материалами для развития детей.
🇷🇺🤓В России песочницы начали появляться также уже в конце XIX века. Это произошло после открытия в 1866 году первого государственного детского сада.
#Прообразование29 #воспитание29
#ДетскийСад32ПесенкаАрхангельск
#МедиаграмотныйЯ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев