Говорят, что не видят разницу в шампунях 😦 Можно ли не переплачивать и пользоваться Фруктисом?
Итак👇🏼
Что такое обычные шампуни? Это товары масс маркета, который рассчитан на широкую аудиторию. По сути, все шампуни, которые не являются профессиональными, выполняют одну задачу – хорошо очищают волосы. И не важно, что обещает этикетка – объем, эффект кератина или SOS восстановление – все эти шампуни одинаково хорошо смывают с волос продукты ухода и стайлинга, пыль и т.п. И бесполезны в лечении и восстановлении волос🤷🏼♀️ Не удивляйтесь, что вы брали шампунь, а волос все равно сечется, или пух все так же присутствует.
1️⃣Проф шампунь никогда не будет средством 2в1 (шампунь+бальзам)– это две разные среды, которые никак не могут существовать в одном флаконе🙈Проф косметика – это поэтапный уход( применение бальзама, маски и масла)
2️⃣Производители проф косметики делят свою продукцию по типам волос. И это не рекламный ход. Каждый проф шампунь нацелен на решение определенных задач — восстановление, защита цвета, лечение перхоти.
Бытовые шампуни универсальны, они производятся для массового использования и широкой аудитории. И если у кого-то все хорошо, то далеко не факт, что и у вас так будет☝🏼
3️⃣Проф серии шампуней обеспечивают более бережный уход, чем простые шампуни.
В целях экономии в шампуни масс маркета добавляют лаурил сульфат – это мыльная основа, которая дает хорошую пену, но сушит кожу головы и истончает волосы, вымывая липиды. А также дешевые силиконы🙅🏼♀️которые как вам кажется дают волосам мягкость и легкое расчёсывание, на самом деле закупоривают кожу головы и волосы плохо растут😟
Также рH такого шампуня можно можно спокойно отнести к высокощелочной☝🏼Чтобы вам было понятно, подготавливающий шампунь для наших процедур это рН 7-10, а шампунь массмаркета от 7❗️
Представляете какой это стресс? А если ещё нет кондиционера?😱
Конечно решать только Вам, чем мыть голову🧖🏼♀️
Но не забывайте ЛЮБИТЬ СЕБЯ И ЦЕНИТЬ СВОИ ВОЛОСЫ❤️
И лучше брать сразу хорошее, чем менять весь уход, привычки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев