1.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Взрослый называет прилагательное, а малыш к нему - существительные. Например, «зеленое». Что может быть зеленым? Ребенок перечисляет: трава, листья, шарик, краски… Затем игра наоборот. Называется предмет, и к нему подбираются прилагательные. «Мяч, какой?» Круглый, резиновый, красно-синий, новый, большой…
2.ПОВОДЫРЬ
На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
3.ЧТО УВИДЕЛ?
Обратите внимание ребенка на проплывающие облака. На что похоже облако?
4.ИГРА В АНТОНИМЫ
В слова противоположные по значению. Взрослый называет слово, ребенок подбирает слово антипод. «Горячее-холодное, зима-лето, большой - маленький».
5.ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА.
Ребёнку предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше не повторяющихся слов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев