Основная доля жалоб приходится на качество товаров, приобретенных, в том числе через торговые площадки. Также потребители жаловались на нарушения в сфере оказания услуг связи, финансовых услуг, ритуальных услуг, услуг по перевозке железнодорожным транспортом.
По итогам рассмотрения обращений Управлением подано в суд исковое заявление в интересах потребителей.
В целях повышения правовой грамотности потребителей территориальным отделом проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, которая продлена до 4 сентября 2025 года.
Напоминаем гражданам, что актуальные сведения об основных нормативных правовых актах в сфере защиты прав потребителе, результаты контрольных (надзорных) мероприятий, сведения о продукции, несоответствующей требованиям законодательства, судебная практика и другая необходимая информация размещены на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) https://clck.ru/sRoJd .
Кроме того, для получения необходимой информации потребители могут обратиться по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора (ЕКЦ) - 8 800 555 49 43 или направить обращение в электронном виде с авторизацией в ЕСИА, а также узнать подробную информацию о порядке и приеме обращений граждан можно на сайте Роспотребнадзора https://clck.ru/MQyJ7 .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев