Причем, с 1991 по 1997 контрольный пакет принадлежал Daimler -Benz. А такие смешанные браки дают доброе потомство. Конечно, в нынешних машинах мерседесовского осталось мало. Но все равно они разительно отличаются от китайцев. И, прежде всего, продуманностью и основательностью.
Как давно я не сидел в чужом автомобиле, где не надо думать, куда что положить. Нормальные карманы под 1,5 и 0,5-1л, да еще и место для ежедневника, атласа, бумаг вдоль двери. Слот под телефон, а в нем отверстие для провода. И розеток на 4 гаджета. Кстати, есть место и для второго телефона… И для планшета. И для шапки, варежек, бутерброда, проводов, мультитула, очков, шоколадки, сигарет, таблеток, помады, расчески, заколки, духов и, конечно, любых размеров стаканов с кофе! Двух впереди и двух сзади.
И при этом чтоб поставить кофе в подстаканник, из него не придется вынимать телефон или очки. Правда, чудо! И дизайн, по функциональности способный посоревноваться со Шкодой, еще и классно исполнен. Нет вопросов к материалам, фактурам и качеству сборки. Классно!
За рулем может удобно устроиться даже орангутанг - регулировок хватит даже длинноруким и коротконогим. И при этом руль не будет закрывать приборку, а она, в свою очередь, не отражается во всех стеклах подряд. И ничего не мигает и переливается всеми цветами радуги, а спокойную и оптимально скомпонованную комбинацию приборов невозможно изменить на шизофренический мультик.
А еще это все умеет ехать, не особо обращая внимание на выбоины и кочки. Подвеска на корейской машине очень русская. И все это хозяйство отменно рулится и тормозит. Разгоняется тоже норм, но ценой неимоверного расхода - 163 силы и 280 Нм - в общем не так, чтоб айс. Спасает коробка - очень хорошо перетыкается и помогает решить проблему скромных момента и мощности, хоть и 6 ступеней всего. Но 1,5 литра турбо с баком всего в 50 литров - это очень современно и несерьезно. Сюда бы V6 и бак литров на 80, и цены бы Торресу не было, как идеальной машине для путешествий!
Багажник бы еще чуть побольше - литров на 100 (700л.). Но имеем то, что имеем - и, если сильно не педалировать и не мучать турбинку, то на бензоколонки можно заезжать не на все - но у меня меньше 11/100 все равно не получалось.
С другой стороны - при отсутствии понижайки особо от цивилизации не уедешь. А почти 20 см дорожного просвета и отменно настроенный полный привод за грибами, да на дачу/речку позволят без риска бежать за трактором.
В общем - при цене 4 миллиона за приличную комплектацию это дороже, чем похожие по размеру китайские балалайки. Но Торрес все же автомобиль!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7