Видимо, за отдаленное и, безусловно, не случайное сходство с Urus. Кстати, Urus был первым автомобилем, на котором я на Байкальском льду впервые для себя перевалил за 300 км/час.
Dashing - не про спорт и скорость. Он про стильно/модно/молодежно. Забавно, что в отличие от большинства китайских придуманных марок и названий моделей, сгенерированных ИИ, слово Dashing имеет перевод - «лихой». Но даже с мотором в 186 сил в общем-то небольшой городской кроссовер еле укладывается 10 сек с 0 до 100. Во-первых, робот откровенно тупит, но я с трудом представляю себе амбициозного начинающего манагера, который снизойдет до механики. Да и «мешалка» - не панацея, ибо машинка весит 2 тонны, а моторчик в 1,6 турбо надо шибко крутить, чтобы эти 2 тонны поехали резво.
А если крутить, то никаких 11 на сотню обещанных литров 95-го бензо не будет, а будут все 14. Да и будь бак литров 80, можно было бы и пережить, но он всего - 57 л. Так что если спешить в Питер по М11, минимум пару раз заправиться придется. Так что - торопиться не надо. А надо ездить на Dashing не спеша, себя показывая с достоинством - ну типа могу, конечно, но не хочу. Ведь выглядит аппарат для неискушенного зрителя куда круче, чем на свои 3 млн.
А что дают по цене 1500 руб за кило? Никаких антипатий, кроме описанной выше неспешности на старте Dashing не вызывает. Ну, разве что еще напрягают мелкие буковки и кнопочки на огромном экране - аналоговых кнопок, понятное дело, минимум, и чтобы включить, скажем, подогрев руля, надо полазить по меню и подменю). Ну, и свойственное всем китайцам и выдающее их простецкое происхождение - крайне низкая мощность антенны - отъедешь 20 км от города и все, приемник можно выключать.
Благо, в тишине ехать можно - шумоизоляция приличная. Материалы - добротные, а подгонка панелей - прям шведская. Классные сиденья и регулировок хватает - можно 2 000 км отмахать, и как новый. Но, большинство пользователей этих штучек будут кататься от спальных новостроек до центра, наблюдая через стеклянную крышу вертикальную перспективу подпирающих тучи небоскребов. Ну, а по пробкам - им и спешить некуда.
Так что можно смело выбирать и машину с мотором 1,5 в 150 сил. Он будет так же смахивать в фас на Urus и у нее будут такие же выезжающие, как у Velar. И при этом цена за килограмм будет еще меньше - в районе 1400 руб. Доступно перспективным молодым ударникам капиталистического труда.
#Jetour #Dashing #тестдрайв #автообзор #обзоравто #китайскиеавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1