Очевидно, что эти 2 совершенно разных продукта прекрасно могут сосуществовать на рынке, где пути их покупателей вряд ли пересекутся. Тк у этих 2 авто совершенно разные задачи: у Tank - покорять в меру возможностей, у Jetour - создавать иллюзию возможности покорения. И то и другое неплохо.
Лишь один из 10 внедорожников, со всеми своими понижающими и блокирующими съезжает с асфальта. Остальные - не покидают города и области, а владелец, оплачивая ненужные ему опции, покупает добавочную маскулинность. И вот тут появляется брутальный Jetour, который, по сути, выглядит киношным спецназовцем на радость немного закомплексованному офисному труженику среднего звена. Если отбросить все эти бессмысленные пластиковые дизайнерские накладки-заглушки, машина вышла более, чем годная.
По началу смущает квадратный руль, но он короткий и это очень драйвово! Ты четко знаешь, куда и на сколько повернуты колеса. Рулежка на "5", а в сочетании с абсолютно легковыми настройками подвески, носиться по извилистым гравийкам или лавировать в потоке просто удовольствие! Ни один внедорожник, за исключением RR-Sport так не поедет (Cayenne и GLE (ML) не в счет, тк полноценными внедорожниками быть перестали). Остальные - тяжелые и с другими настойками подвески. 5 дней в неделю Jetour Т2 - вполне себе легковая машинка, только повыше, способная штурмовать даже обледенелые бордюры благодаря полному приводу.
Что же касается «Travel»? Дорога на дачу, речку, пляж и др. - это все T2 под силу - тут по проходимости он заткнет всех одноклассников - ему бы еще шины позубастее! Режима «грязь» нет, но выбираем «снег» и едем смело по раскисшей лесной дороге. Фишка, известная еще с 1-ых «умных» Discovery, которые страдали путаницей в природоведении.
А вот в реальный Travel на Алтай, во Владик, в Магадан, ну или в Калевалу, на T2 вот прям бы в путь не погнал, особенно большой компанией 3+.
Проблемы: скромный объем багажника выдает основную среду обитания - город, так что даже 3 с нормальным багажом будет не очень, тем более, что все равно придется складывать часть заднего сиденья, тк - причина №2 - куда деть запаску? Все дело в докатке, которую повесили на заднюю дверь, да так, что без пол-литра ее не снимешь. Если учесть, что колеса пробиваются, как правило, под дождем или в лютый мороз, ситуация швах...
Об иных странностях: вы где-нибудь видели, чтобы снять запаску нужно использовать 3 разных инструмента да еще и демонтировать предварительно камеру заднего вида?! Говорят, правда, что проблему с камерой решили, и на новых авто ее трогать не надо, но это радикально задачу не облегчает.
Все равно - запаска должна быть полноценной. Мы когда 100 000км ехали через 85 регионов, по 2 запаски в каждой машине везли и не зря. Пару раз обе сгодились…
На фоне этого, когда пустеет бак и загорается надпись «низкий заряд аккумулятора» ты уже улыбаешься и вспоминаешь про трудности перевода. Впрочем, это тоже уже чинится.
В общем - если добавить к стоимости автомобиля сразу цену нормального 5-ого колеса, знать, что для крупных перевозок есть иной транспорт, то иных противопоказаний к приобретению T2 нет.
P. S.
Там еще приборчик есть, который может глубину брода
прогнозировать. Как это работает - не понял...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
https://t.me/Ask4YouBot?start=6450774631