Предыдущая публикация
Не беда! Вот алгоритм решения этой проблемы:
1. Выясните причину блокировки. Она всегда указана в уведомлении: это могло быть подозрение в накрутке, оплата за конверсию по неработающей цели, реклама серых или черных ниш.
2. Идем в техподдержку и обжалуем решение. Тут рекомендуем набраться терпения: процесс рассмотрения жалобы может занимать от нескольких дней, до нескольких недель.
3. Если апелляция была отклонена, то вам не остается ничего другого, как создавать новый аккаунт. Мы рекомендуем всегда иметь несколько аккаунтов на экстренный случай, чтобы реклама никогда не была в стопе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев