Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызовит хорошее настроение. Наши дети в творческом аттракционе с удовольствием рисуют, познают мир, самостоятельно размышляют, выбирают способ действия и получают удовольствие от сделанного. Мы знакомимся с портретной живописью, рассматриваем портреты великих художников, детские портреты, беседуем о картинах, используем художественное слово, сюрпризный моменты, играли в дидактические игры, и конечно же пробовали сами быть настоящими художниками.
Портрет - это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира. Портретная живопись - один из самых трудных и значительных жанров в изобразительном искусстве. Понимание его требует от детей определённого социального опыта, знаний как о самом человеке, так и об изобразительном искусстве, его языке, способах создания образов. Поэтому требуется длительная работа с детьми, содержание которой включает два направления.
Первое - это формирование представлений о человеке, его чувствах и эмоциях, нравственном отношении ко многим явлениям жизни, выражаемое внутренне и внешне. Второе - постепенное формирование у детей понимания языка живописного образа портрета.
Благодаря знакомству с портретом, ребенок приобщается к исторической и культурной жизни общества, приобретает знания об известных писателях, художниках, музыкантах, учёных, поэтах, о профессиях, быте и облике людей разного времени.
Воспитатели: Микушева Л И
Кушкарева А Р
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев