"Смотрите, кто это?" - воскликнул Миша, когда утром пришел в группу. На полу, свернувшись в колечко лежала гусеница! Конечно, сразу же возник интерес рассмотреть это существо поближе. Ребенок-дошкольник по своей природе неутомимый исследователь. Мир, который его окружает, наполнен разными предметами и явлениями, свойства и качества которых ребенок постигает сам. Задача педагога поддержать любознательность ребенка и его стремление к исследовательской деятельности, научить выдвигать предположение "А может быть...?, "А что будет, если...?., проводить наблюдения, опыты, эксперименты, а также делать на их основе умозаключения. На первый взгляд кажется, что эта деятельность сложна и недоступна ребенку . Но это мнение ошибочно , дети достаточно быстро при системном подходе осваивают данные компоненты. достаточно легко. При этом взрослый принимает участие в деятельности лишь в роли фасилитатора.
Воспитатель Острикова Инна Викторовна
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев