Не угадали? У нас подарок от Почемушкина. Что он нам подарил? Какую- то путаницу в картинках : крыло птицы,крыло самолёта,хвост самолёта,хвост лисы,колеса,самолёты без крыльев и колес.🤷♂️ Как во всем этом разобраться? Выстроить в логическую цепочку,найти взаимосвязь между картинками.
Лиля : "Крыло есть у птицы" . " А ещё есть у самолёта крыло",- подхватил Тимоша. В процессе исследования пришли к выводу ,что самолёт и птица имеют крылья,хвост, но самолёт-это вид транспорта,а птицы-это животные. " Птицы и самолет летают в небе," - тихо проговорила Лиля.
И, конечно же, мы не могли обойтись без наших очумелых ручек.
Ведь у нас остались не отремонтированные самолёты. Не долго думая, с помощью прищепок, малыши сделали крылья и хвосты у самолётов. Вы спросите в чем
заключается образовательный эффект ?
Работа с предметными картинками способствует развитию зрительной памяти у детей, позволяя им запоминать и узнавать изображенные объекты. Просмотр картинок и обсуждение изображенного помогает развивать у детей речь, словарный запас и умение описывать предметы. Предметные картинки помогают детям научиться устанавливать связи между предметами, явлениями и понятиями.
Воспитатели Бахмутская О.В., Колядинцева Н.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев