Он сам любит мастерить и нашим малышам подарил конструктор. Но,оказалось,что в коробке были не только детали??☝️ Картинки,а на них корабль,капитан,штурман,матрос. Интересно!🤔 Как это все взаимосвязано? Возникла проблема,что надо сделать из конструктора и причем здесь корабль, капитан,штурман и матрос? Разобрались. Выяснили,что на корабле есть капитан ( отвечает за работу всей команды), штурман ( следит ,чтобы корабль не сбился с курса), матрос ( убирает палубу). Остался вопрос: зачем конструктор.
Полина М: " Наверное сделать кораблик?"
Алеша Д : " Да,кораблик!" Ну,вот проблема найдена.В группе повисла рабочая тишина, только слышен звук соединяющихся деталей. ( Использовали способом накладывания кирпичиков и кубиков.)Вы спросите зачем нашим малышам конструирование?
Конструирование дает неисчерпаемые возможности для самых разных сторон развития дошколят. В процессе конструирования происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Малыши осваивают пространство, учатся воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели.
Конструируя, ребята учатся не только различать внешние качества предмета (форму, величину, строение и пр.), у них развиваются познавательные и практические действия. Также конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы они делятся своими замыслами, общаясь друг с другом.
Воспитатели Бахмутская О.В., Колядинцева Н.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев