Данное направление включено в образовательную область «Речевое развитие» с введением ФГОС дошкольного образования. 📚
Если дошкольник плохо владеет звуковым анализом, не слышит, с трудом выделяет и различает звуки, то это приведет к проблемам школьного обучения: ребенок будет ошибаться на письме, пропускать буквы, переставлять или заменять буквы, не дописывать слова до конца. ☝️
Возраст 5-7 лет считается временем внимательного отношения, особенного восприятия звуковой стороны речи детьми. У детей появляется интерес к буквам и стремление научиться читать. 👩🏫
Вооружить детей основами чтения – значит научить их самостоятельно работать с текстом, писать грамотно, научить любить чтение. А ведь приобщение к чтению старших дошкольников – сложный процесс, требующий от воспитателя понимания природы читательской деятельности ребенка, нахождения путей эффективного развития читателя.
В своей группе «Фантазеры» я применяю различные методики и приемы для того, чтобы каждый ребенок получил основы чтения. Но одним из главных условий для умения сливать слоги и читать - это регулярное посещение детского сада. Ведь вся работа в саду строится в определенной системе. Родители часто не понимают или даже не знают, как из-за большого потока информации выбрать подходящие методики и приемы для правильного обучения детей чтению. 📘
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев