Затраты на фильм выходили внушительными. Как мы не охали, не вздыхали и не переставляли ячейки в экселе, сумма никак не хотела меняться. Мечтательный Сашка думал только о кино, о красоте и немножко о красной дорожке, а казначей Сэр Ти хоть и тоже имел сильную тягу к искусству, но понимал, что какая-то окупаемость всё же быть должна, хотя бы и даже неполная. Мы и не думаем о золотых горах прибыли от киноленты, главная цель — воплотить наш роскошный творческий потенциал. С другой стороны очевидно, что золотишко решает много технических съёмочных вопросов и позволяет выйти на новый уровень качества.
Когда пришло решение показывать наше кино в кинотеатрах и онлайн, появились новые вопросы: сколько конкретно показов и на какое количество зрителей рассчитывать оффлайн и онлайн? Как понять, что мы «отобьём» хотя бы часть затрат? Сэр Ти принял маркетинговый вызов и начал бить по клавишам. Снова доносился шёпот заклинаний… CTR TAM SAM SOM...
— Вот есть у нас аудитория. У меня, стало быть, 150 тысяч подписчиков и у Сашки 90 тысяч. Итого для ровного счёта 250 тысяч. И у нас же все как один ламповые и интеллигентные, значит придут на нас смотреть, непременно придут! И каждый пусть принесет за билет 1000 золотых монеток или, может, рублей.
Руки потели, но числа перемножались:
— Это ж выходит 250 миллионов рублей!!!
Троглодит заёрзал от радости, позвонил Сашке и дрожащим голосом, запинаясь, объявил:
— Сашка, мы миллионеры!
— Наконец-то, наконец-то, а то все жду жду, когда уже! — донёсся из трубки радостный крик.
Но потом в цилиндр к Сэру Ти закрались некоторые сомнения. Кинофильм «Чебурашка» вон собрал миллиард рублей, а посмотрели его 20 миллионов зрителей. И это много, и это круто! Так что не махнул ли я лишку с нашими расчётами?
И начались корректировки. Аудитория, наверное, пересекается у Сашки и Троглодита, хотя бы процентов на 20, верно? Значит, есть те, кого мы дважды посчитали, их надо убирать. И, вероятно, не вся аудитория активно за нами следит, это же еще раза в 2 меньше! Так и вот кто из этих активных и хороших отправится в любую погоду и любой день недели к нам на встречу? Тоже, ведь, наверное, не все?
Будущие мильёны таяли на глазах, а Троглодит всё считал и считал:
— Так и онлайн-то, поди, билеты должны стоить существенно дешевле? И кинотеатры тоже себе какие-то деньги хотят, даже онлайновые.
Числа прыгали, а воронки всё сужались до уверенных, но разумных прогнозируемых значений. Сэр Троглодит выдохнул:
— Я сделал! По скромным оценкам к нам придут в онлайн 8,000 человек, а прямо в кинотеатр — так целая тысяча!
Сашка жалобно просил посчитать еще раз, чтобы всё-таки как-то получались там миллионы, но Сэр Троглодит был неумолим, и всё равно выглядел неудовлетворенным.
— Надо бы как-то проверить модельку мою, она прекрасна, со всех сторон сложная и хорошая, и тем не менее…
— Так это, надо спросить! — воскликнул Сашка.
— Кого спросить? Будущее? — не понял Троглодит.
— Так подписчиков и спросить, а чего нет?
Тогда мы сделали опрос, и аллилуйя! Он по результатам оказался близок к нашей модели! Несмотря на то, что опрос был супер-предварительный (даже тизера еще нет!), мы поняли, что в своих расчётах выбрали верное направление. А вот и тот опрос, кстати:
https://xoyondo.com/ap/RetYQoZs1E9zD39
Нет комментариев