Когда мы решили снять серьёзный, большой фильм, сразу возник вопрос о том, как его показать.
— Сашка, а вот снимем мы с тобой фильм, увлекательный, трогательный и прекрасный!.. — начал Троглодит.
— Да! Конечно, снимем!
— Не перебивай, пожалуйста, вот снимем и куда его девать? Как донести и где показывать?
Тут мы поняли, что раз мы замахнулись на полноценную киноленту, то хотелось бы организовать и полноценные кинопоказы в самых настоящих кинотеатрах. Да и это же такой шанс увидеть вас, дорогие подписчики, воочию (у кого есть глаза), и с удовольствием пообщаться.
— Хорошо! У нас будут настоящие кинопоказы! Ура! А где? А в каких городах? Непременно в Чилвотере! Для мамы и бабушки. Но, с другой стороны, интересны ли фильмы троглодитам?
— Раньше зарубежные группы приезжали как правило только в Питер или Москву, — заметил Сашка.
— Точно! Я, помню, как раз в 2011 специально поехал на Muse и System of a Down в столицу, — кивнул Сэр Троглодит.
— Тогда только туда? Или как?...
Тут Троглодит понял, что от умозрительных заключений самое время переходить к надёжным данным, уверенным гипотезам и хардкорным маркетинговым моделям. Само собой, не обошлось без помощи 3lander ( https://www.youtube.com/@3lander ), который, как известно, не только тащит в Героях 3, но и является экспертом мирового класса как раз по маркетингу. Зеленые пальцы забили по клавишам, пыхтение нарастало, а губы шептали заклинания: CTR, TAM SAM SOM.
Немедленно выяснилось, что хитрый ютуб бережно хранит информацию по просмотрам в разрезе городов! А мы и не думали даже об этом раньше! Оказалось, что наши зрители живут преимущественно в Москве (10%) и Питере (5%), все остальные города – 1% и даже меньше.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев