По автомобилю много чего было сделано. Новые сайлентблоки передней подвески, амортизаторы, тормозные трубки, обслуженый гтц, новый цилиндр сцепления, масляный фильтр. Новая рулевая трапеция. Новые тормозные колодки. Новый замок зажигания. Рабочая приборная панель, с рабочим амперметром. Установлена защита двигателя на качественных кронштейнах. Выполнен переход на тормозные шланги ваз. Проварено дно, пороги, лонжероны. Места сварки и зачистки обработаны шовным герметиком, грунтом, открашены и обработаны битумной мастикой. Целые двери будки. Резина зимняя Continental на японских двухсоставных дисках R14. Двигатель капиталился предыдущим владельцем. Залит тосол. Давление масла отличное. Установлен рабочий термостат. Рабочие стеклоподъемники. Передние фары в отличном состоянии. Задние от Люксового москвича с новыми лампочками. Сделано очень много, делал для себя, все могу рассказать и показать.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев