Все верно, на канале я рассказываю как копирайтерам и всем фрилансерам искать заказчиков.
Как показала практика - это уникальный в своем роде канал, где не просто рассказано, что нужно делать. На канале рассказывается ещё и о том, как нужно делать. Также ведется активное обсуждение изучаемых тем, каждый подписчик в комментариях может задать вопрос и получить на него ответ.
Не скажу, что я долго думал над идеей канала, его стратегией. Понимание, что канал нужен именно на эту тему пришло неожиданно и сразу.
Уже давно я обратил внимание, что в интернете нет какого-то отдельного ресурса, посвященного теме поиска заказчиков. Только поверхностная обрывочная информация.
У меня давно зрела идея собрать воедино собственный опыт поиска заказчиков. Но вот как лучше реализовать этот опыт я не знал. Попробовал написать пару постов в телеграм и понял: вот оно!
На курсах по копирайтингу по теме поиска заказчиков чаще всего рекомендуют зарегистрироваться на всех биржах и будет вам счастье. Но с биржевыми расценками счастье не приходит и многие разочаровываются в профессии
Сегодня найти заказчиков по нормальным расценкам (не биржевым копеечным) можно в соцсетях и Телеграм. Вот об этом я и рассказываю подробно на своем канале.
Я выложил весь свой опыт в бесплатный доступ.
Как говорится ― бери и делай.
Каким я вижу свой канал в будущем?
Хочется, чтобы это был не просто телеграм-канал один из миллионов, а чтобы это было то место, где каждый сможет задать вопрос и получить на него конструктивный ответ. Чтобы все было мирно и без негатива.
На сегодняшний день на моем канале более 700 человек и мне более чем понятно, что каналу быть. Что теперь я не заброшу и продолжу вести его с большим удовольствием.
Вас же я приглашаю в свой телеграм-канал. Уверен, что там каждый найдет для себя что-то интересное и поймет, как и где нужно искать заказчиков.
Всем подписавшимся я вышлю списки телеграм-чатов и сообществ ВК с вакансиями.
Присоединяйтесь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев