В адрес жителей, ранее направлявших заявки о неполадках в подаче электроэнергии, поступают звонки, в том числе, через популярные мессенджеры. Злоумышленники, представляясь сотрудниками ПАО «Россети» или страховых компаний, сообщают следующее: «Ваш случай признан страховым. Для урегулирования вопроса необходимо перевести деньги на «страховой счет».
Таким образом, они пытаются убедить граждан перевести денежные средства на счета, принадлежащие мошенникам.
❗Чтобы не стать жертвой мошенничества помните:
✅Все вопросы, связанные с обслуживанием и проблемах с электроснабжением, решаются исключительно через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или личное обращение в офис компании. Если кто-то звонит от имени «Россети Северо-Запад», всегда стоит перезвонить по официальному номеру компании, чтобы подтвердить информацию;
✅Никогда не передавайте свои персональные данные или финансовую информацию незнакомым людям по телефону или через интернет. Не сообщайте мошенникам паспортные данные, банковскую информацию, коды из СМС или номера лицевых счетов;
✅Россети Северо-Запад никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры и не
требует переводить денежные средства на сторонние счета.
✅Прежде чем предоставить личную информацию о себе или совершить какие-либо действия с банковской картой по указанию третьих лиц, посоветуйтесь с родственниками или знакомыми.
☝Если вы столкнулись с мошенниками, обязательно сообщите в правоохранительные органы. Это поможет защитить других людей. Будьте бдительны! Не дайте мошенникам себя обмануть!
#АдминистрациясельскогопоселенияСудромское

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев