Алгоритмы анализируют, сколько людей кликает на профиль, сколько времени они там проводят и какие действия совершают, например, открывают раздел "Товары и услуги", выбирают "Позвонить", прокладывают маршрут или читают отзывы. Чем активнее пользователи взаимодействуют с вашей карточкой, тем быстрее она поднимается в выдаче.
Чтобы улучшить поведенческие факторы, начните с оптимизации товаров и услуг под SEO. Если ваш прайс-лист не заполнен или плохо оформлен, многие ключевые запросы могут пройти мимо вашей карточки, и потенциальные клиенты вас не найдут. Грамотное SEO — это основа успеха компании на геосервисах.
Создавайте привлекательный контент. В сферах, таких как бьюти-индустрия, ресторанный бизнес или детейлинг, качественный контент может стать серьезным преимуществом. Даже если у вас автосервис или шиномонтажка, хороший визуал и описание дадут вам преимущество перед конкурентами.
Тестируйте рекламные акции. Если вы запускаете платное продвижение, подумайте о создании заманчивой акции. Она должна не только привлекать внимание, но и побуждать к целевым действиям. Меняйте акции каждые 2–3 недели и отслеживайте их эффективность через статистику.
Мотивируйте клиентов с помощью рассылок. Интегрируйте ссылку на карточку в уведомления для клиентов. Например, напоминайте о записи на услугу и предложите построить маршрут по ссылке. Эти шаги помогут улучшить поведенческие факторы и поднять вашу карточку в ТОП выдачи на Яндекс Картах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев