Предыдущая публикация
Ловите небольшой чек-лист:
1. Определите цели. Если это продажа рекламы - необходим один тип контента, если задача состоит в том, чтобы иметь просто еще один канал связи в целях продвижения личного бренда - другой.
2. Тематика. Она не должна быть очень узкой, иначе вы неминуемо столкнетесь с низкими показателями.
3. Оформление. Емкое и уникальное название, яркая аватарка, подготовьте пост-закреп с навигацией в виде хэшегов, включите комментирование постов и реакции для того, чтобы подписчики общались и создавали свое уникальное коммьюнити.
Готово! Можете публиковать свой первый пост.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев