Вы знаете наш подход - мы крайне не рекомендуем нанимать специалистов в теме, в которой вы совсем не разбираетесь. Но если такая задача встала остро, вот вам 3 простых лайфхака, как выявить “настоящего” специалиста Яндекс.Директ:
1. Попросите сделать аудит текущей рекламной кампании. Новые инструменты в кабинете появляются регулярно и результат такого тестового задания отлично продемонстрирует профессионализм соискателя.
2. Дайте задачу по составлению целей для Я.Метрики. Здесь важно услышать конкретику, а не общие фразы, выученные на бесплатных вебинарах.
3. Предложите собрать 100-150 ключевых фраз и подготовить объявления по ним. Здесь вы уже четко сможете отследить, насколько грамотно “специалист” подходит к сбору семантического ядра.
И не забываем, все тестовые задания должны быть сданы четко в срок и в удобном для вас формате. Голосовые сообщения на 20 минут и скриншоты плохого качества - явно не самый удачный формат.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев