Использование электронных сервисов позволит получить услугу по оформлению недвижимости оперативно, не выходя из дома или офиса.
Заявление и необходимые документы в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом, – с использованием сетей Интернет могут быть поданы в орган регистрации прав одним из следующих способов:
-посредством единого портала Госуслуг;
-официального сайта Росреестра ( rosreestr.gov.ru ), в том числе через «Личный кабинет», с использованием единой системы идентификации и аутентификации;
- через веб-сервисы.
Для подачи документов на регистрацию права собственности в электронной форме потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), которую можно оформить в приложении "Госключ" или в аккредитованных удостоверяющих центрах, а также подтвержденная учетная запись на Госуслугах.
Подробнее: https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/kak-podat-dokumenty-na-registratsiyu-prava-sobstvennosti-v-elektronnoy-formefdhmdf.hmd/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев