Что читают, слушают и смотрят наши эксперты по маркетплейсам
Спросили экспертов, которые помогают нам в работе над статьями, какие книги или подкасты они считают самыми полезными.
Вадим Иванов, совладелец бренда женской одежды Bona Fide
https://bonafide.ru
: «Советую книгу „Кто. Решите вашу проблему номер один“ — в ней огромное количество наработок по найму сотрудников. Авторы считают, бизнес на 90% зависит от правильно подобранных людей. Они проводили исследования, общались с топ-менеджерами миллиардных компаний и получили формулу успешного найма без эмоций. Ее можно использовать, даже если вы ищете своих первых сотрудников».
Дмитрий Новосельцев, директор интернет-магазина сантехникиSantehSmart
: «Я слушаю подкаст „Практика Days“ с Борисом Преображенским. Борис приглашает интересных гостей и в формате неформальной беседы обсуждает историю создания компании, путь развития и сложности, с которыми приходится сталкиваться. Обсуждения не ограничиваются e-commerce, что делает для меня контент еще более интересным и познавательным.
Из книг могу рекомендовать: „Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?“ Из книги можно узнать, как правильно задавать вопросы, чтобы получить на них максимально честные и полезные для бизнеса ответы».
От редакции: пример, как использовать рекомендации из книги в интервью с потенциальным клиентом, читайте по ссылке: https://l.tinkoff.ru/kererered
Сергей Бакаев, совладелец магазинов садовой техники и детской одежды Japan Power
https://japan-power.ru
: «Я наберусь наглости и отвечу, как один миллионер: я не читаю бизнес-книги, это все ерунда. Надо читать про характер человека, про его волю к победе. А про характер — это что-то художественное, а не бизнес-литература. Или можно фильм „Основатель“ посмотреть, вот это мне нравится».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев