Пунктов выдачи заказов с маркетплейсов становится все больше. По данным ТАСС, за 2022 количество ПВЗ Ozon выросло на 23%, а Wildberries — на 67%.
Пункт выдачи заказов открывает не сам маркетплейс, а отдельный ИП или компания, которые становятся партнером площадки. Это готовая схема бизнеса для тех, кто не хочет заниматься перепродажей.
Обычно план такой: — найти помещение; — подготовить интерьер и вывеску по стандартам площадки; — согласовать ПВЗ с представителями маркетплейса.
Если все в порядке, можно работать.
Но на каждом шаге есть нюансы: надо подобрать подходящее расположение для ПВЗ, соотнести расходы с потенциальной прибылью, а потом работать без штрафов от маркетплейса.
Если вы хотите открыть ПВЗ одного из популярных маркетплейсов, можно воспользоваться нашими инструкциями. В них мы подробно рассказываем, как выбрать место для пункта выдачи, сколько можно зарабатывать с точки и какие есть риски:
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев