Причиной недовольства стало намерение администрации изменить график работы администраторов заведения, начиная с первого августа текущего года. Однако согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, работодатель обязан уведомлять сотрудников о предстоящих изменениях условий трудового договора заранее - не позднее, чем за два месяца до внесения поправок.
В результате принятых мер со стороны Верхневолжской межрегиональной территориальной Государственной инспекции труда, к моменту начала смены графика администрация гостиницы признала необходимость отменить ранее действующее распоряжение. Поэтому предыдущий документ был аннулирован ещё до наступления установленного срока внедрения новых правил. Таким образом, нарушение процедуры информирования работников оказалось предотвращённым.
Все требования закона соблюдены, интересы работников защищены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев