К занятию был заранее подготовлен материал: фломастеры и формат листа А4. Получатели социальных услуг, расположив лист, вертикально приступили к рисованию. Они самостоятельно определяли для рисования цвета фломастеров. На рисунках участников занятия можно было увидеть ствол дерева, ветки, крону. А, также, дополнительные детали. Занятие носило не только коррекционный, но и диагностический характер. По рисунку можно было определить эмоциональное состояние и личностные качества проживающих.
В конце занятия получатели социальных услуг радовались результату своей работы. Самое главное - это участие в изобразительном процессе, реализация своего творческого потенциала. Все участники занятия получили эстетическое наслаждение и творческое вдохновение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев