Это зависит от CTR, то есть, чем больше люди взаимодействуют с Вашим объявлением (пишут, звонят), тем больше
Авито продвигает Ваш товар или услугу. Сервису выгодно, чтобы люди, приходящие туда, действительно решали свои проблемы. Потому что если они не будут этого делать, клиенты уйдут к конкурентам на другие платформы. Как же увеличить взаимодействие с людьми и выйти в топ на
Авито?
Попросите знакомых или родственников зайти на страницу Вашего объявления, написать Вам сообщение, нажать кнопку «позвонить». Таким образом, Вы накрутите поведенческие факторы и, соответственно, поднимите объявление в топе
Авито.
Четвёртый шаг для выхода в топ на Авито - как продержать объявление в топе долгое время.
Накрутка поведенческих факторов – это, конечно, хорошо, но это единоразовая акция. Если Ваша цель держаться в топе долгое время, например, месяц, то здесь немного другой подход. Он заключается в том, чтобы писать объявления, после публикации которых возрастут поведенческие факторы.
Давайте сравним два объявления и разберёмся – какое из них
Авито начнёт продвигать.
Нет комментариев