Существует 4 основных направления работы:
1. инфобизнес;
2. продвижение товаров;
3. продвижение услуг;
4. маркетинговый опросник.
Квизы приносят пользу как бизнесу, так и потребителю. Пользователь получит возможность лёгкого и быстрого подбора нужного товара, узнает о компании больше.
Как сделать?
Для того, чтобы
Квиз приносил наибольшую пользу бизнесу, необходимо понять, как сделать его грамотно. Маркетинговый опрос рассчитан на определённую аудиторию. Он должен помочь клиенту сделать выбор в пользу Вашей компании. Чтобы пользователь совершил покупку именно у Вас, необходимо:
• Помочь выбрать «покупку мечты».
Квиз постепенно, продвигает потенциального клиента к товару, от которого он не сможет отказаться.
• Предложить простоту и удобство выбора. Каждый вопрос сопровождён несколькими вариантами ответа, облегчая пользователю выбор.
• Предложить бонус к покупке. После его прохождения предлагается бесплатная доставка, скидка или пробная версия продукта.
• Понять запрос аудитории. Опросы помогут Вам понять, какие именно продукты пользуются большим спросом. Есть ли проблемы в работе организации, на что стоит сделать упор.
• Проработать дизайн. Визуальная составляющая должна цеплять взгляд, чтобы клиенту захотелось на него кликнуть. С такой задачей справится платформа
Marquiz, предлагающая идеи для создания маркетингового опроса.
Нет комментариев