️ Наше управление внимательно относится к отзывам и стремится постоянно совершенствоваться.
🗓 Опрос проводился с 20.07.2025г по 26.07.2025г. Анализировались следующие аспекты:
Уровень удовлетворенности;
Качество информирования;
Удобство процесса получения услуг, взаимодействия с нами в целом;
Лояльность клиентов;
Выявленные проблемы, требующие немедленного решения.
Итоги показали следующее:
– Были выделены ключевые проблемные области:
проблемы в организации личного приёма граждан у начальника управления, проблемы с работой информационных систем при проведении контрольно -надзорных мероприятий.
– Приняты меры по улучшению ситуации:
руководством управления принято решение о реинжиниринге процесса "Личный приём" в рамках федерального проекта "Государство для людей" и разработки постоянного и оперативного взаимодействия с представителями тех. поддержки организаций , являющимися разработчиками информационных систем.
Важно отметить, что мы прислушиваемся к мнению наших граждан и действуем в интересах повышения комфорта взаимодействия с управлением Госстройнадзора. Это стало возможным благодаря федеральному проекту «Государство для людей».
Спасибо за активное участие! Вместе мы делаем регион удобным местом для жизни и ведения дел!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев