✅ СПРОСИТЬ ОНЛАЙН: https://yurista.turbo.site Опишите свою ситуацию и получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас в чате онлайн или по телефону.
✅ БЕСПЛАТНО
✅ АНОНИМНО
✅ КАЧЕСТВЕННО
👨⚖️ Профессиональные юристы.
С нами Закон будет на Вашей стороне!
Помощь юриста 👨⚖️
Трудовые споры 🛠
Семейные споры 👪
Жилищные споры 🏠
Земельные споры 🗺
Наследственные споры📝
Помощь автоюриста 🚗
Защита в суде ⚖️
Защита Прав Потребителей 🤷♂️
Споры со страховыми компаниями💰
Банковское право, кредиты 💳
Миграционное право 🗺
Социальные вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий 🤷♀️
Все отрасли права. ✅
Возврат мобильного телефона в магазин в течении 14 дней закон
Однако возврат телефона в течении 14 дней без весомых оснований невозможен. Все дело в том, что Постановлением РФ от 19 января 1998 года No 55 закреплён перечень товаров надлежащего качества, которые не обмениваются или возвращаются. Таким образом, вернуть деньги за мобильный телефон или смартфон спустя 15 дней после покупки довольно сложно. Сроки для возврата телефона потребителем по закону. По закону возврат телефона в течение 14 дней предусмотрен в большинстве случаев, однако продавец вправе установить более длительный период для обмена товара (эта информация должна быть указана в договоре). Уменьшить данный срок организация-продавец не может. 1. Телефон в порядке, но хочу вернуть 2. Телефон с недостатками, что делать? 2.1. Телефон не технически сложный 2.2. Телефон технически сложный. 1. Телефон в порядке, но хочу вернуть. Статьёй 25 Закона о защите прав потребителя предусмотрено право покупателя на обмен товара надлежащего качества, если он не подошёл ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вывод: если Вы стали обладателем телефона, описанного выше и в течение 14 дней после покупки передумали, имеете полное право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Согласно российскому законодательству, воспользоваться такой возможностью можно в первые 14 дней. Давайте разберемся в этом подробнее. Можно ли вернуть телефон в магазин в течение 14 дней? Право на возврат телефона. В таком случае рекомендуется отнести товар обратно в магазин и, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», потребовать совершить обмен. Большинство магазинов электроники идут навстречу потребителям, не желая заниматься судебными разбирательствами. Возврат денег возможен тогда, когда в магазине нет устраивающей пользователя модели. Если продавец отказывается совершать обмен или возврат, нужно необходимо написать претензию руководителю магазина. Можно ли и как вернуть телефон в магазин, сколько дней дается на возврат. Порядок возврата телефона, что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно. Особенности покупки телефона через интернет или в кредит. При возврате товаров в магазин для физических лиц действуют положения Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Какие права есть у каждой стороны, зависит от конкретной ситуации. Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, товар можно вернуть в магазин в первые 2 недели, если он не подошел по фасону, цвету и размеру, даже если он исправен. Главное, чтобы он не был в эксплуатации и сохранил товарный вид, а вы могли представить платежные документы, подтверждающие факт покупки. Юрист рассказал, можно ли вернуть телефон обратно в магазин в течении 14 дней, когда возврат мобильного телефона надлежащего качества невозможен и как сдать смартфон и вернуть деньги, если он оказался бракованным. Санкт-Петербург . Бесплатная консультация 7(800) 350-23-68. В каких случаях можно вернуть телефон обратно в магазин? Походы в магазин, даже если это виртуальное посещение, часто заканчиваются покупками – для того, собственно, туда и ходят. Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно. Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать Когда потребитель обращается в магазин по поводу обмена или возврата исправного телефона в день покупки, ему достаточно иметь при себе документ, подтверждающий покупку, а также сам товар в полной комплектации. Законодатель установил ряд ограничений на подобный обмен и возврат качественных товаров. Существует перечень товаров, которые не получится вернуть обратно в магазин в течение 14-ти дней после покупки. В этот перечень попали: парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; ювелирные украшения; автомобили и мотовелотовары; животные и растения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Как вернуть телефон новый или неисправный телефон в магазин? Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право вернуть не понравившийся товар в течение двухнедельного периода. Однако в нем есть довольно внушительный перечень товаров, которые не подлежат обмену в том случае, если они находятся в исправном состоянии. В их числе: драгоценности, продукты питания, предметы личной гигиены, а также мобильные телефоны, относящиеся к категории сложной техники. Пункт 26 ЗоЗПП гласит, что вернуть товар в магазин можно не позднее, чем через 15 дней после его приобретения. Дата отсчитывается начиная со следующего дня. Можно ли вернуть мобильный телефон, если уже прошло 14 дней? Да можно, возврат мобильного телефона после 2 недель эксплуатации возможен в таких случаях: Если продавец нарушает сроки устранения недостатков. Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно. Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать. Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней, если он имеет недостатки. Процесс возврата смартфона в течение 14 дней. Если продавец отказал в выполнении требований? Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в течение 14 дней? Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней, если он имеет недостатки. И так, возврат смартфона в течение 14 дней, в случае если в нем обнаружены недостатки, возможен, на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей». В данном пункте говорится, что возврат или обмен некачественного технически сложного товара возможен в течение 15 дней с момента покупки. Так же читайте, как правильно подготовиться к суду и выиграть его у магазина, по ссылке.. Возврат мобильного телефона в магазин в течении 14 дней закон https://ok.ru/group/70000001703569/topic/156228594224017 https://ok.ru/video/4430739540706 https://ok.ru/group/70000001731274/topic/155606161124298 https://ok.ru/video/4236281645723
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев