Теперь в случае аварии жители многоквартирных домов могут оперативно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
❓ Как это сделать?
🔵На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
🔵Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др).
🔵Внизу экрана появится актуальный номер аварийно-диспетчерской службы – можно сразу позвонить.
💠Авторизоваться в мобильном приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем, в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России и Минцифры России проводят совместную системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. В Свердловской области его уже установили более 470 000 человек. Скачать приложение можно по ссылке ( https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom ).
Источник: https://vk.com/wall-212961464_1399?w=wall-211843403_1533 #госжилстройнадзорСО #свердловскаяобласть #ГосуслугиДом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев