Сенсорная игра как результат
взаимодействия с аутичным
ребенком.
Аутизм – это предельное, одиночество человека, снижение способности к
установлению эмоционального контакта, коммуникаций и социальному развитию.
Главная цель проведения сенсорных игр с аутичным ребёнком, это создание эмоционально-положительного настроя и коммуникативного взаимодействия (переживание приятных эмоций, возникновение эмоционального контакта со взрослым, получение ребенком новой сенсорной информации, внесение в игру новых социальных смыслов.)
Игра с пластилином или соленым тестом.
Цель: Способствовать развитию тонкой моторики рук.
Материал: пластилин или соленое тесто, формочки (исходя из предпочтений ребенка).
Ребенку предлагается мять и отщипывать, надавливать и размазывать, скатывать шарики, раскатывать колбаски или делать формочками разные фигуры.
Это возможный вариант игры, дающий ребенку новые сенсорные ощущения и разнообразие других игр.
Подготовила тьютор Грибачева Владислава Сергеевна
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев