Узнать о своих правах ребятам помогли разные игры, поисковая деятельность, художественная литература и, конечно, примеры из жизни, собственный опыт детей.
🏠Сказочные и литературные сюжеты помогли детям расширить правовое поле. Дети узнали о праве на неприкосновенность жилища, о праве на свободу перемещения, о праве на медицинскую помощь.
Игры «Я имею право», «Я - гражданин, а значит...», «Я должен и я могу» позволили детям разобраться, что такое права, а что такое обязанности.
🧺Ребята вместе с воспитателем смоделировали сценки из семейной жизни, которые помогли понять, что каждый ребенок имеет определенные обязанности по дому, а взрослые несут ответственность за своих детей.
Очень познавательной стала для детей музыкальная викторина «О чем поется в песенке?». Дети слушали фрагменты знакомых песенок из мультфильмов, но теперь уже как настоящие знатоки права сразу могли определить, о каком именно праве она им «рассказала».
💬Воспитатель Анна Сергеевна Митина:
«Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у ребёнка базовую правовую позицию как гражданина, заложить основы правового самосознания и уважения к закону».
#ДОНМ | #Школа117
#ШколыКолледжиМосквы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев