"Цветущая весна" под таким названием у ребят 5 группы прошла тематическая неделя. В течение недели с ребятами и проводились беседы по тематике, разучивались пословицы, поговорки, ребята с удовольствием разгадывали загадки. В различной образовательной деятельности ребята закрепляли понятие "цветущая весна", на занятии по изодеятельности ребята использовали традиционную и нетрадиционную технику, так например используя палочки ребята тычками изображали соцветия при этом смешивая различные цвета красок. Так же ребята закрепили понятие ранняя весна и поздняя весна, проговаривая различительные характеристики и признаки.
На прогулке ребята не только играют, но и воспитывают в себе трудолюбие, с у
Мы с ребятами группы №4 воспитывали любовь к нашей природе. Любовались её красотой. Была проведена беседа "Цветущая весна". Читали стихи, отгадывали загадки. Формировали умение быть внимательными к явлениям природы. Ребята проявили творчество в изображении цветущих деревьев.
Ребята группы «Радуга» расширяли представления о времени года «Весна». Познакомились с первыми весенними цветами, воспитывали любовь к природе. В ходе опытно-экспериментальной деятельности удалось наглядно показать, как распускаются цветы.
Ребята группы «Утята» активно готовятся к лету. На этой неделе малыши изучали мир насекомых. Дети внимательно слушали рассказы про комара, муху, божью коровку, пели песню про кузнечика. А особенно малышам понравилось звукоподражать жужжанию жука, писку комара и прыгать наперегонки с кузнечиком.
В рамках проекта «Сохранение эмоционального благополучия детей через игры с песком, водой и сыпучими материалами» ребята, играя с песком, закрепляли знания о геометрических фигурах.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование.
И в нашей группе №1 мы колдовали с водой и красками
Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование
В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?».
Хоть мы ещё и маленькие, но с большим удовольствием поучаствовали в эксперименте
Ребята группы №1 погрузились в «Разноцветный мир».
Дети знакомились с цветами радуги и их последовательностью, высказывали предположения о причинах возникновения радуги, отгадывали загадки и рисовали акварелью яркие рисунки, а фантазия помогала ребятам дополнять солнышко лучиками.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Именно поэтому, для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения была проведена «неделя ПДД».
В старшей группе «Веснушки» в процессе совместной деятельности педагогов с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан каждый пешеход», «Где должны гулять дети». Все игры были направлены на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.
В течение недели с детьми
Лето – прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширение их кругозора.
На прошлой неделе в группе "Утята" детки знакомились с этим прекрасным временем года. Рассматривали картинки о лете, расширяли свой кругозор, воображение, словарный запас.
К этому времени года мы совместно с родителями подготовили детскую площадку!
Интересно и увлекательно проходило повторение темы «Геометрические фигуры» в нашей группе № 1. Основная цель при изучении данной темы - это познакомить детей с рядом основных геометрических понятий в доступной и занимательной форме, научить их находить геометрические образы в окружающей обстановке . Знание фигур необходимо для развития логики, мышления и математических способностей. Для закрепления изученных фигур дети играли в игры: "Я вижу что-то круглое", учились находить предметы определённой формы и цвета в окружающем мире .
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 23.
Адрес: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Орджоникидзе дом 19, корпус 3.
Год создания: 1972 год.
В дошкольном учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности, из них группы раннего возраста – 2, дошкольные группы – 4.
Режим работы МДОУ детского сада – 12 часов, с 07.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе. Выходные дни – суббота и воскресенье, общероссийские праздничные дни. Продолжительность учебного года в дошкольном учреждении составляет девять месяцев (с сентября по май), во время летн