"Цветущая весна" под таким названием у ребят 5 группы прошла тематическая неделя. В течение недели с ребятами и проводились беседы по тематике, разучивались пословицы, поговорки, ребята с удовольствием разгадывали загадки. В различной образовательной деятельности ребята закрепляли понятие "цветущая весна", на занятии по изодеятельности ребята использовали традиционную и нетрадиционную технику, так например используя палочки ребята тычками изображали соцветия при этом смешивая различные цвета красок. Так же ребята закрепили понятие ранняя весна и поздняя весна, проговаривая различительные характеристики и признаки. На прогулке ребята не только играют, но и воспитывают в себе трудолюбие, с у
Дети 6 группы закрепили правила поведения в природе. Дети поняли, что природа, которая нас окружает – это красота! Дар, который мы должны оберегать!
Мы с ребятами группы №4 воспитывали любовь к нашей природе. Любовались её красотой. Была проведена беседа "Цветущая весна". Читали стихи, отгадывали загадки. Формировали умение быть внимательными к явлениям природы. Ребята проявили творчество в изображении цветущих деревьев.
Ребята группы «Радуга» расширяли представления о времени года «Весна». Познакомились с первыми весенними цветами, воспитывали любовь к природе. В ходе опытно-экспериментальной деятельности удалось наглядно показать, как распускаются цветы.
Ребята группы «Утята» активно готовятся к лету. На этой неделе малыши изучали мир насекомых. Дети внимательно слушали рассказы про комара, муху, божью коровку🐞, пели песню про кузнечика🦗. А особенно малышам понравилось звукоподражать жужжанию жука, писку комара и прыгать наперегонки с кузнечиком. В рамках проекта «Сохранение эмоционального благополучия детей через игры с песком, водой и сыпучими материалами» ребята, играя с песком, закрепляли знания о геометрических фигурах.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. И в нашей группе №1 мы колдовали с водой и красками 🟡🔵 Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование🤗🤗🤗 В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?». Хоть мы ещё и маленькие, но с большим удовольствием поучаствовали в эксперименте💦🌈☺️
Ребята группы №1 погрузились в «Разноцветный мир». 🌈 🌈 🌈 🌸🌸🌸 Дети знакомились с цветами радуги и их последовательностью, высказывали предположения о причинах возникновения радуги, отгадывали загадки🧐 и рисовали акварелью яркие рисунки, а фантазия помогала ребятам дополнять солнышко лучиками.☀️☀️☀️
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Именно поэтому, для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения была проведена «неделя ПДД». В старшей группе «Веснушки» в процессе совместной деятельности педагогов с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан каждый пешеход», «Где должны гулять дети». Все игры были направлены на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. В течение недели с детьми
Лето – прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширение их кругозора. На прошлой неделе в группе "Утята" детки знакомились с этим прекрасным временем года. Рассматривали картинки о лете, расширяли свой кругозор, воображение, словарный запас. К этому времени года мы совместно с родителями подготовили детскую площадку!
Интересно и увлекательно проходило повторение темы «Геометрические фигуры» 🔵🟩🔺 в нашей группе № 1. Основная цель при изучении данной темы - это познакомить детей с рядом основных геометрических понятий в доступной и занимательной форме, научить их находить геометрические образы в окружающей обстановке 🏠🌳🌞. Знание фигур необходимо для развития логики, мышления и математических способностей. Для закрепления изученных фигур дети играли в игры: "Я вижу что-то круглое", учились находить предметы определённой формы и цвета в окружающем мире 🤗.
Показать ещё