Гидравлическая система самолета Ан-24 состоит из двух независимых гидросистем; основной и аварийной.
Основная гидросистема самолета предназначена для следующего: — уборки и выпуска шасси; — поворота колес передней стойки шасси; — торможения колес основных стоек шасси; — выпуска и уборки закрылков; — привода стеклоочистителей; — аварийного останова двигателей с флюгированием винтов.
Максимальное давление в основной системе (155±5) кгс/см2
Источниками давления в основной системе служат два насоса 623АН, установленных по одному на каждом двигателе.
Автомат разгрузки насосов производит включение насосов на рабочий режим для подачи жидкости в гидросистему и для подзарядки аккумуляторов, когда давление в системе падает ниже (120±5) кгс/см2. Остальное время насосы работают на холостом режиме.
Газовые камеры гидроаккумуляторов заряжаются техническим азотом: гидроаккумулятор тормозов — до давления (60±3) кгс/см2, гидроаккумулятор общей сети — до (85±5) кгс/см2.
Разрядка гидроаккумулятора тормозов в общую сеть возможна только через перепускной клапан при давлении в гидроаккумуляторе более 117 кгс/см2. При снижении давления перепускной клапан перекрывает линию гидроаккумулятор — общая сеть. Дальнейшая разрядка гидроаккумулятора становится возможной только в сеть торможения и в сеть аварийного флюгирования. Такое подключение гидроаккумулятора обеспечивает возможность работы его как на общую сеть, так и на сеть торможения и аварийного флюгирования.
При падении давления в основной сети в гидроаккумуляторе сохраняется давление, достаточное для аварийного флюгирования или торможения колес.
Основная и аварийная системы имеют один общий гидробак. Запас жидкости (около 8 л), необходимый для работы аварийной системы в случае потери жидкости из основной системы.
Контроль за работой основной гидросистемы осуществляется по двухстрелочному указателю манометр. один датчик которого («ДАВЛЕН. В ОСНОВ. СИСТЕМЕ») подсоединен к общей сети нагнетания насосов после автомата разгрузки, а второй («ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛ») — к гидроаккумулятору тормозов. Количество рабочей жидкости в баке гидросистемы при нахождении самолета в режиме горизонтального полета измеряется с помощью электродистанционного масломера.
Аварийная система используется для выпуска закрылков и торможения колес при выходе из строя основной системы. Максимальное давление в аварийной системе (160+15) кгс/см2. Источником давления в аварийной системе является электроприводной насос.
Время непрерывной работы аварийной насосной станции не должно превышать 15 мин, после чего необходим перерыв в течение 15 мин для ее охлаждения.
Перед выруливанием: а) после запуска двигателей проверьте: — закрытие крана-вентиля включения аварийной насосной станции в основную систему; — установку выключателя «АВАР. НАСОС. СТАНЦИЯ» в положение «ВЫКЛ»; — закрытие вентиля слива жидкости в линии уборки шасси; б) после выпуска закрылков на взлетный угол проверьте: — давление в гидроаккумуляторах гидросистемы; — количество жидкости АМГ-10 в гидробаке.
НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ИМЕТЬ НЕИСПРАВНОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ??
При возникновении пожара в одной из гондол двигателей автоматически срабатывает первая очередь пожаротушения, при этом на пульте управления системой пожаротушения загорается красная кнопка-лампа. «ПОЖАР МОТОГОН, ЛЕВ. ДВ» или «ПОЖАР ПРАВ. ДВ».
Гидравлическая система самолета Ан-24 состоит из двух независимых гидросистем; основной и аварийной. Основная гидросистема самолета предназначена для следующего: — уборки и выпуска шасси; — поворота колес передней стойки шасси; — торможения колес основных стоек шасси; — выпуска и уборки закрылков; — привода стеклоочистителей; — аварийного останова двигателей с флюгированием винтов. Максимальное давление в основной системе (155±5) кгс/см2
Комментарии 2