Важно чередовать разные виды деятельности, чтобы не допустить утомления.
Наблюдения
•Наблюдение за погодой. Учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно). Можно назвать признаки зимы: выпал снег, на улице мороз.
•Наблюдение за снегом. Формировать представление о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Воспитатель задаёт детям вопросы: какого цвета снег, какой на ощупь, что из него можно сделать.
•Наблюдение за зимующими птицами. Формировать желание заботиться о птицах, учить сравнивать птиц, находя отличительные признаки. Можно предложить покормить птиц крошками хлеба, семечками, зёрнышками.
Труд
•Уборка участка от снега. Воспитатель учит детей разгребать снег лопаткой на дорожках. Дети нагружают санки и свозят снег под деревья и кусты, сваливают в кучи для игр.
•Сооружение горки для кукол. Дети вместе с воспитателем свозят на санках снег, прихлопывают его лопаткой, с помощью воспитателя делают небольшую горку.
•Приготовление цветных льдинок. Дети накладывают подкрашенный снег в металлические формочки и опрокидывают их. Льдинками под руководством воспитателя украшают снежные клумбы, постройки.
Игры
•«Остановись возле снежка». На площадке раскладывают снежки, их должно быть на один меньше, чем детей. Дети бегают врассыпную, по сигналу каждый должен остановиться возле снежка.
•«Кто быстрее залепит круг». На снегу чертят два небольших круга — цели для попадания, для детей готовят снежки. Участников делят на две группы, каждая становится возле своего круга (расстояние от него до каждого участника — 1,5 м). По сигналу дети начинают бросать снежки в круг, стараясь залепить всю его площадь.
Самостоятельная деятельность
•Создание снежных картин. Удобны для этого снежные насыпи (15–120 см). Например, рисуют ёлку и украшают крышками от бутылок, старой мозаикой.
•Использование выносного материала для игр со снегом: лопатки для снега, лыжи, санки, ледянки, клюшки.
•Прохождение по снежному валу, перелезание через него, прохождение по тропинке из снега.
НА ФОТО: ВОСПИТАННИКИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 5 ЛУЧИК (ВОСПИТАТЕЛЬ: ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА)
#ПроОбразование29
#Воспитание29
#Архангельск50детскийсад


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев