Предыдущая публикация
Дело в том, что маршрут проходит по тем его районам, где сейчас происходит ускоренное обмеление моря. И это прежде всего касается его северного и северо-восточного районов, где расположены главные экспортные порты Казахстана – Актау и Курык, которые связывают нашу страну паромными линиями с портами Азербайджана. Похожая ситуация с состоянием моря наблюдается и восточной части Каспия, где расположен порт Туркменбаши. Этот город соединен железнодорожной веткой со странами ЦА и Китаем. Именно по этим причинам в 2023 г. значительная часть грузоперевозок вернулась на традиционные сухопутные маршруты через Россию и ее балтийские и черноморские порты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1