Есть ли оно, идет ли развитие и расширения взаимодействия? Ответим кратко- да, и очень активный вектор примечателен!
Взаимодействие ИИ в основном сейчас состоит в основных серых или проблемных зонах:
- перемещение и навигация строительной техники
- расходы и обслуживание спецтехники
- взаимодействие с водителем специальной техники
Разберем чуть детальнее:
Перемещение и навигация спецтехники:
- учет расходов в дороге и прогнозная аналитика
- затраты логистики по соотношению к амортизации техники
- навигация и переезды оптимальными маршрутами
- перемещение и его прогнозы на строительной площадке, для минимизации расходов
- удаленное и онлайн управление спецтехникой
- автопилоты всех мастей
Расходы и обслуживание
- получение данных с датчиков и прогноз регламентных ремонтных работ специальной техники
- вычисление износа отдельных агрегатов и механизмов
- отслеживание, когда этап работ готов и не надо дальше продолжать работы
-
Взаимодействие AI с водителем (кстати, основным источником проблем, по мнению экспертов) 😃
- отслеживание усталости и здоровья по косвенным признакам и моделам поведения
- отслеживание и сигнализирование о стиле вождения водителя
- умная диспетчеризация для парка спец и строй техники, вплоть до автономной системы управления на ИИ принципах
И еще много интересных направлений развития взаимодействия искусственного интеллекта и специально и строительной техники. Скоро машины поедут работать сами )) А пока в сложных работах и процедурах со спецтехникой и ее управлением, такелажем, который давно никто не может заменить, вас может выручить Спецавтобаза №1! Вы можете позвонить на контактные номера и вам ответит (пока что )) ) не робот, а вполне адекватный и про-активный менеджер с опытом от 10 лет и ответом на вашу сложную и нестандартную задачу ❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев